Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Авсюнинская средняя общеобразовательная школа»
   Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

О школе

Уставные документы

Учебный процесс

Родителям и ученикам

Наш опрос
Как вы относитесь к введению в школах электронных дневников и журналов?
Всего ответов: 151


Календарь

Главная » Статьи » Из опыта работы учителей » Методическая копилка

Из опыта работы Монаховой К.Г.

Плана-конспект к уроку литературного чтения в 1 классе

на тему «Загадки, песенки».

 

Тема и номер урока в теме

 

Загадки, песенки. Урок 9

Предмет

Литературное чтение

Класс

1

Базовый учебник

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение 1 класс (М: Просвещение,2011-80с.) - Школа России

Цель урока

Совершенствовать навык выразительного чтения и чтения целыми словами; развивать речевые умения, творческие способности; умение отгадывать загадки; обогатить речь словами с уменьшительно-ласкательными формами имен нарицательных и собственных; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Планируемые результаты

1.Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока.

Произведения малых фольклорных жанров.

Фольклор, загадка, песенка.

2.Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока.

Будут знать: малые фольклорные жанры.

На основе знаний будут уметь: определять жанры устного народного творчества.

3.Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока.

Познавательные:  общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; овладение техникой чтения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задачи; адекватно воспринимать оценку учителя; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

 

 

 

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Методы обучения

Иллюстративно-словесный, наглядный, практический.

Формы работы

Индивидуальные

Оборудование

1. ЦОР: презентация, в которую входит:

-звуковое сопровождение;

-иллюстрации к загадкам;

-задания по содержанию загадок и песен;

-звуковая и наглядная оценка правильности выполнения заданий.

2. Компьютер у учащихся

 

 

 

 

 

 

Категория: Методическая копилка | Добавил: Avsynino-sho (19.02.2013)
Просмотров: 165 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Работа по реализации стандарта организации работы школы

Дополнительное образование

Новости ГИА и ЕГЭ
Ответственный за ЕГЭ и ГИА  – заместитель директора по УВР Лысенко Елена Геннадьевна
8(496)417-21-54


Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт Министерства образования Московской области
  • Сайт РУО Орехово-Зуевского муниципального района
  • Сайт МОУ ДПО «Учебно-методический центр образования» Орехово-Зуевского муниципального района
  • Портал информационной поддержки единого государственного экзамена




  • Copyright MyCorp © 2017